Previous Entry Share Next Entry
Бориса Немцова убил Путин
по умолчанию
edvvvard
Он не стрелял лично, и, возможно, не отдавал прямо такой приказ. Но убил его именно Путин.
Убил, накачав ложью, пропагандой и ненавистью тех, кто взял в руки оружие, думая, что убивает агента западного влияния, пятую колонну, нацпредателя и американского шпиона.


Сейчас Путин цинично выражает соболезнования родным и близким Бориса Немцова, а на завтра, путинскими СМИ, уже анонсирована очередная "Анатомия протеста" с соратниками Немцова в главной роли. Где будет придумана очередная чудовищная ложь, рождающая ненависть и подстрекающая на новые расправы с неугодными путинскому режиму оппонентами.

Кисилёвы-Соловьёвы - прямые соучастники этих убийств.


protest
13245450plakat_62e241fbdd144dc2bec94b1c917dd42d[100083899]
c86fcaef0a348c913c1549339825_original

  • 1
(Deleted comment)
Ну какой профессионал будет заниматься этим? Профессионалам надо платить деньги серьёзные. Да школьники они, при чём, большинство с Украины.

Уроды вы. Сами его ради своего марша убили, ради майдана. Привести сюда войну и получить денег. Ведь работать вы не хотите и не умеете.

(Deleted comment)
Ты фашист? Твоё дело какое?

Просто спросил, чё такого то?

Просто интересно, фамилия вроде русская а на юзерпике хуй...обрезанный вроде, плохо видно

Тебя очень сильно хуи интересуют? Ну так можешь мой пососать. Проверить, обрезанный ли.

И я таки не понял, ты кто по национальности?

общаешся как русское быдло, евреи вокруг меня все такие культурные и вежливые. Ты наверное косишь под еврея а сам русский алкаш. Ты водку пьёшь?

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Ты идиот? Я живу в России, следовательно, под еврея я косить и не собираюсь. И водку не пью. Ты фашист, а? Начинается, что евреи лучше. Ты явно пропагандист фашизма, которого едросня проплатила. Вот у меня мастером был еврей - культура такая, что через слово мат.

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Ненавижу фашистов. Гитлер кстати на четверть еврей, внебрачный внук Ротшильда, знаешь? Весь состав СС тоже евреи. Так что фашизм это раковая опухоль земли. Ты согласен? И да, забыл на вопрос ответить, я не идиот, вроде. А ты так и не ответил.

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Я русский, тебе от этого легче стало? Что от этого меняется? Паранойю ты несёшь про Ротшильда, сейчас надо про евреев, ещё окажется, что Ротшильд - это масон. Поясни только, как Гитлер мог быть внуком Ротшильда? Гитлер - просто опущенное по жизни чмо и лузер, которого все петушили. И снюхался с Рузвельтом. Вероятно, Рузвельт окажется евреем. Обвинение какой-то национальности во всех бедах другой национальности или человечества - это основа фашизма.

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Ты русский? А водку не пьёшь, на юзерпике хер обрезанный в звёздах, зачем под еврея косишь?

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

А почему это русским водку пить обязательно? Где у меня хуй обрезанный и закос под еврея? Вообще-то звёзды эти с флага Евросоюза, ну а хуй как отношение к нему. Не знаю только, как ты умудрился рассмотреть подробности этого хуя. Ты много понимаешь в хуях, видать, ты случаем не пидор?

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Не ну русский ну и ладно, бывает и с этим можно жить

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Ты тролль, ты развёл тут простынь ни о чём.

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Ага, я сам с собой тут на простынь натроллил а ты в сторонке курил.

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

Тебе платят, вот ты и пишешь, а как твои хозяева за пустой трёп платят?

Re: И я таки не понял, ты кто по национальности?

с чего ты взял, я же говорю я не тролль!

Edited at 2015-03-01 03:32 am (UTC)

Пятая колонна Запада в России есть. Но она не ходит на протестные марши. Она сидит в кабинетах правительственных учреждений. А давайте в ответ снимем "Анатомию власти"? Где рассказывается правда о том, как едросня сама работает на Госдеп, вредя нашей стране?

как едросня здесь может навредить израилю, извините?

О, путинский тролль уже тут. Докажи, что я из Израиля пишу. Назови мой ip адрес.

у меня очень плохое мнение о путине если чо

Обоснуй, что я из Израиля. Ты путинский тролль. Есть разные типы троллей, ты из тех, которые просто везде разводят срач.

Я и не говорил что ты из израиля, чо обосновывать то? Путин это фашизм и зло и немцов тоже так что я не тролль, ну может быть самую малость...

Процитирую твой текст от 2015-02-28 15:44
как едросня здесь может навредить израилю, извините?
//Так с чего взято, что я из Израиля?

Кость, там едресня и израиль тебя там нет не выдумывай.

А я не выдумываю. Ты сказал, что я из Израиля. А теперь ты начинаешь говорить, что такого не говорил.

А теперь скажи кто из двоих тролль? На Путяру работаешь? Много платят?

Ты юзерпик чтоль смени, от твоих хуёв в глазах аж рябит, весь экран хуями обложен, срамота какая.

Кого что интересует, то тот и видит, если ты пидорас, то тебя привлекают хуи.

Походу они тебя привлекают раз ты ими обложился со всех сторон

Я хуями не обложился, это демонстрация отношения к Евросоюзу, я хочу о флаг Евросоюза хуй вытереть.

Херня полнейшая. Это просто пиз..дец как предсказуемо все. Путин боится посадить Навального, который хоть что-то представляет. И тут убивает Немцова, который вообще ничто как политик сейчас. (И еще с такой красивой фоткой - на фоне Кремля) Путин на него молится должен. Любой "тиран" будет только рад такой импотентной опозиции. Если бы Путин убивал, то у Немцова был бы сердечный приступ или полоний в чае - поди разберись потом.

Всё так.
С Днем Рождения.

Забавный вывод по поводу Путина. Может он Путин и не причем

  • 1
?

Log in

No account? Create an account