Previous Entry Share Next Entry
Раскрываем карты Нашистов и жуликов: сколько уже распилили "Белые фартуки".
по умолчанию
edvvvard
Предыстория: Нашисты решили устроить очередной шабаш за на счёт.

После шквала вопросов - "за чей счёт банкет", в своём блоге поТупчик отписала:

   " В преддверии акции "Белые фартуки" Движения "Наши", хочу сразу ответить на волнующий всех журналистов вопрос: нет, на акцию не было потрачено ни копейки бюджетных денег. Нас спонсируют национально ориентированные бизнес-компании. У нас нет необходимости обосновывать "левые" деньги, иначе мы, как Навальный и Немцов, открыли бы счет в интернете, скрывая, от кого и сколько на него пришло. Дурить народ несложно, что доказывает пример до сих пор не раскрывающего свои поступления Роспила, продолжающего пиариться на неизвестно откуда взявшихся деньгах.
 Да, для акции перегораживают проспект Сахарова. Перекрывают запланированно, в рамках закона, с многочисленными уведомлениями и путями объезда. Поэтому заранее сочиненные жалобы о том, как вы субботу провели в пробке, оставляйте, пожалуйста, при себе."

 После этого ушла в глухую оборону и на просьбы раскрыть-таки источники финансирования и сумму выделенную на шабаш стала тупо удалять и банить всех неугодных.  Меня лично забанили и удалили вопросы с трёх аккаунтов - ЖЖ, вконтакте и фейсбук.

Раскрываем карты Нашистов и жуликов - сколько уже распилили "Белые фартуки". В комментах пишите:

1. Сколько платили участникам митинга и организаторам - пока выходит сумма по 3000 рублей за участника.
 Есть информация что студентов под разными предлогами привозили  из других городов и заставляли участвовать в митинге.
 
 Цитирую: "Перед девочками поставили выбор, либо шуруете в Москву на халяву, но тусуетесь в белых фартуках, либо преете на парах.
Выбор очень простой. У нас так в универе и было собсна"
 
2. Считаем стоимость мероприятия - монтаж оборудования, баннеры, костюмы и декорации, артисты,
  бесплатные рейсы из других городов и т.п. и т.д. 
 ( если есть специалисты способные подсчитать примерную стоимость этой акции - будем очень благодарны)

3. Пишем кого забанила в своём блоге поТупчик и за что.
 (на митинге милиция задерживала тех кто распространял листовки о Навальном и доклад Немцова о коррупции http://www.echo.msk.ru/news/766726-echo.html - по решению суда люди были оштрафованы на сумму от 500 до 1500 руб.)

 


4. Выкладываем безумные идеи и лозунги с мероприятия.
          РосПил мешает - нужен карманный комитет:  


5. Выкладываем фото и видео с мероприятия:
(интервью - АДЪ)





Бюджет освоен, коррупция повержена:



Осмелюсь сделать выводы - для чего нужен был этот шабаш:
1. Организаторы попилили и ещё попилят очень немало денег - финансирование и бюджет - тайна за семью печатями.
2. В противовес мешающему жуликам Навальному создается ручная организация по "борьбе с коррупцией", которая создаст видимость этой борьбы и дискредитирует саму суть борьбы с коррупцией.

лишь бы денег дали

а где флагом махать разницы никакой..

Re: лишь бы денег дали

Точно-точно. У меня из группы все такие...

потупчик - такая потупчик.....

либерасты такие либерасты

Вот так заманивали в контакте:




Re: Вот так заманивали в контакте:

еп блять сука ихнюю мать. без мата про этот фарс, который был бы смешным, еслиб не за наши деньги. не скажешь.
простиТупчик меня уже давно и плотно забанила, поэтому вопросов ей я по этой теме задать не смог. бан получил за "эти" вопросы:
почему тратится бабло на хуйню, когда можно было построить и отремонтировать школы


кто отвечает за растление молодежи на селигере


и какое это отношение имеет к:
ПЛАН ДАЛЛЕСА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СССР(РОССИИ)
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ– станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

Вот так мы это сделаем!

А. Даллес.
«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.

(Deleted comment)
смотрим спарк-интерфакс. и конкурсы росмолодежи. если кому-то нужно, солью инфу от организаторов))

Конечно надо!!! Надо вывести их на чистую воду!

Сраные,убогие детитшки, чей мозг окончательно промыт порнографией и просто лишённый возможности думать,ибо мама с папой не научили.Наглость,глупость,алчность и лицемерие торжествует!!!Боже куда мы катимся???

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ааа жесть
куда мы катимся

Мить, классный вопрос )) зачет!

(Deleted comment)

Замануха на секс:

Продажные твари

Re: Замануха на секс:

дебаты соловьева и леонтьева - это штука будет посильнее комедиклаба ) я бы сходил поржать )))

Эх,если б не работа в выходные.. Я бы с удовольствием променял душный офис на г. Москва, может даже бы сходил посмотреть на этот сброд в белых передничках. Заметьте, на лицах ребят ни тени осмысленного понимания происходящего Я помню, как в 5 или 6 лет (я 84 года р-я) родители меня водили на 1-е мая, я был с шариком и красным флажком, есс-но, улыбался и радовался..как эти ребята на видео =)

(Deleted comment)
Молодежь перетягивают на сторону "зла", а большинство из них вообще не понимают что же реально происходит. Люди с листовками вышли из метро, чтобы раздавать их участникам акции, и этих людей сразу забрали в отделение.

сионистское влияние в обществе с борьбой за права религиозных и сексуальных меньшинств, как элементов, стремительно разлагающих однородное общество.
http://therapia22veka.livejournal.com/9931.html

вредная для руководства страны

акция получилась. Чтобы перехватить первенство у Алексея Навального в борьбе с коррупцией, на всю державу, по центральным СМИ объявили, чтовласть и правоохранительные органы не способны победить коррупцию! Денежки не просто зря потратили, а даже наоборот - навредили по полной)

Re: вредная для руководства страны

думаешь, перестарались?

парад даунов.
наверняка в близлежащих магазинах за день шабаша был раскуплен месячный запас ягуара.

Да, на халяву студентов с регионов собрать то легко. Те кто нигде дальше своего "Урюпинска" (не в обиду жителям Урюпинска) не были, по сути по барабану куда ехать. Я сам когда-то попал на учредительный съезд "Партии российских регионов" будучи студентом. Это сейчас из той партии и нескольких других в итоге родилось СР. )
Но где-то в документах, протоколах я фигурирую ыыыы )

И вернутся они в свои "урюпински" под утро, еще немного пьяные, в заблёванных макдачиной фартуках, ввалятся на порог родного дома и на немой вопрос матери прохрипят типа: "маааа, я в москвееее был", упадут на кровать и уснут, счастливые.

А иерусалимцы и израильтяне знают почему Сады Сахарова на въезде в столицу называются именно так.

?

Log in

No account? Create an account